Чек-лист "100+ идей для контент съёмки в архетипах"
990
р.
1290
р.
Чек-лист "100+ идей для контент съёмки в архетипах" - это Pdf файл, который всегда легко открыть на телефоне и расшевелить свою придумывалку.
• В нём более 100 универсальных идей, как органично показать ваш архетип на фото или видео • 60 страниц визуальной красоты и пользы • Более 190 фото примеров (Вы точно поймёте и сможете применить). • Более 5 лет моего опыта работы с визуалом в соц. сетях.
Покупатели дали прозвище этому чек-листу «Библия визуала», потому что всё понятно, наглядно, эстетично, легко применимо и адаптируемо. Это настольная инструкция для тех, кто хочет быть собой в соц. сетях и вызывать доверие через гармоничный визуал. Это для вас если вы ищете способы показать себя снаружи, таким же, как внутри.
Подходит экспертам: Чек-лист поможет увидеть себя с новой стороны и сформировать концепцию визуального настроения, которая подходит именно вам.
Подходит фотографам: Чек-лист поможет понять, какие визуальные истории НЕ подходят клиентам и вызывают диссонанс у аудитории. Станьте тем, кто раскрывает внутренний мир клиентов органично.
Мозговой штурм "Как узнаться?"
5000
р.
7000
р.
Мозговой штурм "Как узнаться?" - про визуальные якоря личного бренда в 12 архетипах. «Якорь» — это элемент в вашем образе или окружении, который ассоциируется именно с вами и работает на вашу узнаваемость.
Вас ждут:
4 урока (всего 110 мин), с наглядными примерами и объяснениями. Подробно разберём из чего состоят визуальные вселенные и якоря каждого архетипа.
Погружение обеспечено! Я, вжилась в образ каждого архетипа чтобы показать, что один человек в одной локации может выглядеть и восприниматься по разному, выбор всегда остаётся за вами и лучше, чтобы он был про вас.
Для тех, кто:
Ведёт блог (канал) с аудиторией от 100 до 30000 подписчиков и хочет чтобы его знали в лицо
Обучает экспертов в разных нишах, хочет выделяться среди коллег и запасть в душу аудитории
Выполняет работу на заказ и хочет повысить чек за счёт узнаваемости
Хочет развивать личный бренд
Стремится проявляться естественно без насилия над собой
Вы узнаете:
Какие бывают якоря?
Сколько приучать к ним аудиторию?
Когда якорь начинает работать на вас?
Можно ли менять якорь если сменилась ниша?
Какие бывают визуальные якоря?
Как понять что может стать органичным якорем для каждого из 12 архетипов?
Какие цвета и визуальные элементы подходят каждому архетипу?
2 способа подбора якорей именно для вас (практические задания)
Создайте визуально узнаваемый личный бренд на основе своей уникальности